Голосуй за Mmtop сервер получай подарки

Join the forum, it's quick and easy

Голосуй за Mmtop сервер получай подарки

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:02 am

    AC (Armor Class), Armor (Армор) - класс брони вашего персонажа, броня. Способность к сопротивлению к физическим атакам.

    Add - дополнительный монстр, который присоединился к бою.

    Alt - ваш персонаж которым вы играете параллельно основному.

    Aggro (Аггро) - степень неприязни монстра к вам и вашим друзьям. Монстр атакует того, к кому у него больше аггро.

    Aggro radius - область вокруг монстра, при пересечении которой он заметит вас и начнет атаковать.

    Buff (Буфф, Бафф) - заклинание, которое увеличивает характеристики игроков, можно наложить на кого-либо.

    Carebear - игрок, который атакует монстров, в то время, когда остальные дерутся в PvP бое.

    Caster (Кастер) - так называют мага, жреца и колдуна, т.е. класс, использующий заклинания.

    Combat Pets - звери-NPC, которые вам помогают в бою.

    CR, Ress, Ressurect, (Ресс) - воскрешение погибшего игрока.

    Creep (Крип) - обычный монстр.

    Creep Jacking (Крип-джекинг, моб-джекинг) - атака игрока, когда тот уже ввязан в бой с монстрами.

    Critters (Криттеры) - мирные существа, которые никого не атакуют (кролики, коровы, змеи).

    De-Buff (Дебафф, Дебуфф) - то же что и Буфф, только направленый на ослабление противника.

    Ganker (Ганкер) – игрок, атакующий заведомо более слабого игрока или игрока занятого боем с монстром.

    GM (Game Master), ГМ (Гейм Мастер - человек, сотрудник Blizzard. Его работа - помогать игрокам решать технические проблемы и следить за порядком.

    Griefer (Грифер) - человек, пытающийся расстроить или разозлить других игроков.

    Grinding (Гриндинг, Гринд) - метод прокачки или фарма, при котором вы остаетесь все время на одном месте и убиваете одних и тех же монстров, которые появляются около вас.

    Incoming (INC) - возглас в чат канале от дружественного вам игрока, сообщающий о скором приближении аггресивных монстров.

    Log, Logout (Логаут) - Выйти из игры.

    Loot (Лут) – предметы, появляющиеся на теле монстра после его смерти.

    Lvl, Level (Левел) - Уровень игрока/монстра.

    Mob (Моб) - Мобы это все компьютерные персонажи в игре.

    Nerf (Нерфинг) - ослабление какого-либо заклинания, таланта или предмета(этим занимаются исключительно программисты компании Blizzard).

    Newbie, Newb, Noob, (Нуб) - новичек, который пока еще плохо играет. Часто употребляется как ругательное слово.

    NPC (Not player character(not player control)) - это не-управляемый-человеком персонаж. «Компьютерный» персонаж.

    Pet (Пет) - NPC, управляемый игроками(классы хантер и варлок) - волк, имп и т.п.

    Puller (Пуллер) - игрок, который «выманивает» монстров из толпы. Это действие называется Pulling (Пуллинг)

    Raid (Рейд) – Группа игроков в максимум 40 человек. Создается для прохождения самых сильных монстров.

    Re-Spawn (Респавн, Респ) - монстр, который вновь появился после смерти. Респ - место появления определенных монстров.

    Rest (state) - показатель степени усталости персонажа, который отражает количество опыта, получаемого за убийство монстров.

    Roll, random 100 - выкидывание кубика/жребия. Например: /random 1-100. В основном применяется чтобы распределить между игроками группы или рейда лут с монстров.

    Root - заклинание, которое демобилизует врага.

    Stack (Стак, Стэк) - кучка собранных вместе в один слот нескольких малых предметов, например Stack of runecloth – Пачка из 20 кусков ткани runecloth, занимающая 1 слот в сумках игрока.

    Soulbound — личный, персональный. Означает, что вещь «привязалась» к персонажу, то есть, использовать ее может только он (еще ее можно продать NPC).

    Tank (Танк) - персонаж, основная цель которого - сдерживать на себе все аггро мобов и не давать им атаковать остальных членов партии или рейда.

    Threat (Угроза) - способность провоцировать Aggro.

    Twink – персонаж, очень хорошо одетый для своего уровня, как правило не первый персонаж игрока.

    Uber (Убер) - Аналог слова «Супер».

    Vendor Trash (Треш) - предмет, который купит только NPC (то есть никому не нужен).

    XP, Exp (Экспа) - Experience Points, т.е. очки опыта или просто – опыт.

    Zerg – термин из Старкрафта, обозначает атаку большим количеством игроков. Например, когда у сильного монстра осталось мало жизни, а танк умер, игроки пытаются нанести максимальный дамаг, чтобы добить животное – это и называется зерг.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:02 am

    Часто используемые сокращения

    AoE (Area of Effect Damage) - заклинание, поражающее определенную территорию (Blizzard например).

    AFK (Away from Keyboard) - дословно означает «отошел от клавиатуры».

    AGI (Agility) – ловкость.

    AH (Auction House) – аукцион.

    BoE (bind on equip) — привязка при одевании (см. Soulbound).

    BoP (bind on pickup) — привязка при получении (см. Soulbound).

    Brb (be right back) – скоро вернусь.

    Btw (by the way) – между прочим.

    DD (Damage Dealer) – классы, которые берутся в группы или рейды, только для нанесения дамага (то есть повреждений). В разных ситуациях DD могут становится разные классы.

    DMG (Damage), (Дамаг, Дэмедж) - любые повреждения.

    DOT (Damage over time) - специальные отрицательные баффы (доты), которые наносят повреждения постоянно в течение определенного времени.

    DPS (Damage per second) - демедж в секунду. Мера «мощности» орудий или ударов. Вычисляется путем деления средней велечины демеджа на скорость удара.

    FH (Full Health) - полное здоровье.

    FM (Full Mana) - полная манна.

    INT (Intelligence) – интеллект

    K, kk – окей

    KOS (kill on sight) – убийство в поле зрения – свойство всех «красных» мобов. Также может употребляться к игроку противоположной фракции.

    KS (Kill Steal) - попытка украсть «монстра» у другого игра. Проще говоря - перевести его агро на себя до того, как это сделает другой

    LFG (Looking for a group) - дословно означает «Ищу группу».

    LFM (Looking for member) - Дословно означает «Ищем участника для группы» - например LF1M BRD – ищем одного(последнего) участника для прохождения инстанта (подземелья) BRD.

    LOL (Lots of Laugh, Laughing Out Loud) - означает, что вам очень смешно. Также можно использовать Hahaha, Hehehe или ROFL(rolling on floor laughing).

    LOS (Line of Sight) - линия видимости.

    NE (night elf) - ночной эльф.

    NP (no problem) - «нет проблем» или «пожалуйста» в ответ на «спасибо».

    MMORPG - Massive Multiplayer Online Role Playing Game.

    OMG (oh my god) - боже мой. Употребляется когда случается что-то необычное.

    OMW (on my way) - в пути. Если вы кого-то зовете к себе, а вам так отвечают — значит тот персонаж находится на пути к вам.

    OOM (Out of Mana) - нет маны.

    PST (Please Send Tell) - так говорят, когда просят отправить сообщение /tell или /whisper.

    PvE (Player vs. Environment) - тип игры, основной упор в которой сделан на игру с квестами и монстрами.

    PvP (Player vs. Player) - тип игры, в котором помимо PvE действий еще разрешены бои между игроками противоположных фракций.
    Sry (sorry) - простите, извините.

    SPI (Spirit) - параметр персонажа «дух».

    STA (Stamina) - выносливость.

    STR (Strength) - сила.

    STFU(shut the f**k up) - грубая просьба замолчать.

    Tnx (thanks) - спасибо.

    Woot - возглас восхищения

    WTB(want to buy) - хочу купить

    WTS(want to sell) - хочу продать

    WTF(what the f**k) - грубый вопрос – какого ***?

    WoW - World of Warcraft

    UD (undead) - андед, мертвец. Может обозначать как расу андедов, так и монстров.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:02 am

    Сокращения городов, локаций и инстансов (подземелий)

    Eastern Kingdoms:
    BB - Booty Bay (город в Stranglethorn Vale)
    EP, EPL - Eastern Plaguelands
    IF - Ironforge
    Storm, SW - Stormwind City
    SS - Southshore
    STV - Stranglethorn Vale
    TP - Thorium Point (лагерь в Searing Gorge)
    WP, WPL - Western Plaguelands

    Kalimdor:
    Darn - Darnassus
    TB - Thunder Bluff
    TN - Thousand Needles
    TM - Tauren Mill
    XR - Crossroads

    Инстансы:
    AQ - Ahn’Qiraj
    BFD - Blackfathom Deeps
    BRD - Blackrock Depths
    BRS - Blackrock Spire (разделяется на UBRS (upper BRS) и LBRS (lower BRS) верхний и нижний части инстанса)
    BWL - Blackwing Lair
    DM, VC - Deadmines (главный босс Van Cleef)
    DM - Dire Maul (разделяется на North (Tribute Run), East и West)
    Gnom, Gnomer - Gnomeregan
    Mara - Maraudon
    MC - Molten Core
    RFD - Razorfen Downs
    RFK - Razorfen Kraul
    SM - Scarlet Monastery
    Scholo - Scholomance
    SFK - Shadowfang Keep
    Strat - Stratholme (разделяется на baron и scarlet части)
    ST - Sunken Temple (The Temple of Atal’Hakkar)
    Uld, Ulda - Uldaman
    WC - Wailing Caverns
    ZF - Zul’Farrak
    ZG - Zul’Gurub

    Баттлграунды:
    AV - Alterac Valley
    AB - Arathi Basin
    WG, WSG - Warsong Gulch
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty RESTING (СИСТЕМА ОТДЫХА)

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:06 am

    Состояние отдыха (Rest State) дает игрокам возможность получать временный бонус при сражениях с монстрами (PvE). Помимо этого, в режиме отдыха игроки могут спокойно (не боясь штрафов) заняться изучением других аспектов игры, например, сосредоточить внимание на ремесленных навыках, общественной деятельности и так далее. Система отдыха помогает избежать такой ситуации, когда все только и делают, что “набивают уровни” (level-grinding), т.е. грубо говоря, “тупо прокачивают” своих персонажей. Таверны (Inns) служат отличным местом, где можно на одну ночь забыть об оружии и быстро восстановить свои силы. Иногда Таверны могут стать для персонажей “домами” (home locations). Если вы хотите просто отдохнуть или у вас возникли какие-то срочные дела в городе, быстро попасть туда вам помогут Hearthstones.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:06 am

    Состояние отдыха (Rest State)
    Показатель необходимости Отдыха (Rest state), т.е. иначе говоря, Показатель усталости, сказывается только на опыте, который вы приобретаете за убийство монстров. Он никак не влияет на опыт, получаемый в награду за выполнение квестов, и не связан с другими бонусами в игре (такими, например, как будущие награды за PvP).

    По ходу того, как игроки убивают монстров и зарабатывают очки опыта, они очень устают. Показатель их усталости (или необходимости в отдыхе) выражается одним из двух состояний: Отдохнувший (Rested) = 200% опыта, и Нормальный (Normal) = 100% опыта.

    На первом уровне все игроки начинают с состояния Нормальный. Когда игроки отдыхают в городе или в таверне, бонусы за отдых накапливаются довольно медленно. Например, для того чтобы получить хотя бы одну “единицу” бонуса, им нужно как минимум, восемь часов Отдыха. Максимальное количество “единиц” бонуса, которое могут получить игроки, равняется 30, что выражается приблизительно 1,5 уровнями игры в статусе Отдохнувший (после этого персонаж возвращается в Нормальное состояние).

    Отдохнувшие игроки, убивая монстров, получают бонусные очки опыта, Нормальные же игроки таких бонусных очков не получают.

    Для того чтобы вернуться в состояние Отдохнувший и снова получать бонусные очки за убийство монстров, игроку нужно отдыхать несколько часов подряд.

    Благодаря удобным теплым кроватям и вкусной пище, игроки, отдыхающие (или выходящие из игры) в Тавернах, восстанавливают силы в четыре раза быстрее, по сравнению с теми, которые остались где-то за пределами Таверны или Города (City) (они будут накапливать силы в четыре раза медленнее).

    Имейте в виду, что пока один из ваших персонажей отдыхает в Таверне, вы можете спокойно играть другим персонажем на своем аккаунте, поскольку уровень усталости у каждого из них индивидуальный.

    На самом деле, игроки могут отдыхать в любом месте в мире. Это важно помнить тем, кто забыл выйти из игры в Таверне. Однако как бы то ни было, отдыхать лучше всего все-таки в Таверне, поскольку именно там силы восстанавливаются быстрее всего.

    Вы можете покинуть Таверну через любой промежуток времени, никаких наказаний за “слишком ранний уход” не последует. Пребывая в Таверне или в Городе, вы постоянно накапливаете бонусы. А если вы уходите оттуда и потом возвращаетесь обратно, единственное время, которое вы теряете, это тот период, когда вы отсутствовали.

    Как правило, большинство игроков обычно находятся в статусе Нормальный. Отдохнувшими бывают в основном те, кто играет приблизительно через день или еще реже. Поэтому мы решили серьезно сократить для всех игроков значение опыта, необходимое для перехода на следующие уровни, вне зависимости от их текущего показателя усталости.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:07 am

    Приходите в Город (City) и отдыхайте

    При посещении одного из шести главных городов Дарнассуса (Darnassus), Айронфорджа (Ironforge), Оргриммара (Orgrimmar), Стормвинда (Stormwind), Тандер Блаффа (Thunder Bluff) и Андерсити (The Undercity), игрокам не нужно искать Таверну, для того чтобы отдохнуть. Им нужно просто обратиться к Хозяину таверны (Innkeeper) и получить у него специальный камень – Heartstones (Домашний очаг), или “привязать” (bind) себя к городу. В небольших городках игроки обязательно должны отдыхать в Тавернах.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:07 am

    Таверны (Inns) Игроки могут отдыхать (или выходить из игры) в любой из Таверн мира.

    Таверны есть во всех крупных и некоторых маленьких городах.

    Когда игроки заходят в Главный город (Major City) или в Таверну (или выходят там из игры), они начинают “отдыхать”, – изображение персонажа в этот момент мерцает желтым цветом.

    Игроки могут в любое время покинуть Таверну и продолжить дальше сражаться с монстрами. Зарабатываемый опыт будет основываться на уровне усталости их персонажей (т.е. на том, насколько им удалось восстановить свои силы).

    Выходя из игры в Таверне, игрок не тратит 20 секунд на ожидание, а покидает игру мгновенно.

    Отдых и сон “снимают” с персонажей все негативные дебаффы (debuffs), полученные по ходу игры. Однако полезные баффы (buffs) так и остаются “висеть” на персонажах до тех пор, пока их действие не закончится (а как только вы выходите из игры, оно приостанавливается).
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:07 am

    Heartstones (Домашний очаг)
    Для того, чтобы телепортироваться в место “домашней локации”, игроки пользуются специальным камнем – Heartstones (предметом инвентаря). Действие этого спелла происходит не сразу, а через определенный промежуток времени, поэтому вряд ли с его помощью удастся сбежать с поля боя.

    После того, как игрок “зарегистрировался” у Хозяина таверны, данная Таверна становится его “домом”, и в будущем Heartstones перенесет его именно сюда (а не в какую-нибудь предыдущую локацию). Если у игрока пока еще нет Heartstones, Хозяин таверны даст ему один “камень” совершенно бесплатно.

    Поскольку с помощью Heartstones игроки могут довольно быстро возвращаться в город, то ничто не мешает им в любой момент переместиться в Таверну и уже там покинуть игру. Обратиться к этому умению можно и в тех случаях, когда нужно срочно что-то купить-продать в городе или пройти там обучение. Однако воспользоваться Heartstones можно только раз в час.

    Все новички получают Heartstones автоматически – этот предмет находится в списке их инвентаря.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:07 am

    Монстры и Квесты

    Поскольку состояние усталости никак не влияет на опыт, получаемый в награду за квесты, выполнять их можно даже будучи “уставшим”. Вы можете что-то доставлять или выполнять любые другие задания, не связанные с убийством большого числа монстров. Однако, если вы ожидаете, что завершив данный квест, получите много очков опыта, то можете и дальше сражаться с монстрами.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:07 am

    Отметка ("The Bar")

    В тот момент, когда значение Показателя уровня усталости (Rest State) вот-вот должно измениться, на вашей линейке опыта появится особая отметка (обозначающая количество опыта, набрав которое вы перейдете в следующее состояние). Однако эту отметку можно сдвинуть, завершив несколько квестов. После того, как вы наберете достаточно опыта за квесты, отметка переместится вперед, что позволит вам оставаться в текущем Состоянии более длительное время.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:08 am

    Смена Состояния усталости (Rest State)

    Когда меняется текущее Состояние усталости (Rest State), в левом текстовом окне появляется специальное сообщение, а линейка опыта становится другого цвета.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:08 am

    Почему нужно отдыхать в Тавернах (Inns)?

    Игроки, которые отдыхают (или выходят из игры) в Таверне или в Городе восстанавливают силы в четыре раза быстрее, в отличие от тех, кто отдыхает (выходит из игры) в каком-либо другом месте.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:08 am

    Для чего нужна Система отдыха

    Во-первых, для того чтобы игра выглядела более реалистичной и не казалась игрокам скучной.
    Во-вторых, для того чтобы как-то уравновесить скорость прокачки персонажей разными игроками. Даже несмотря на то, что в World of Warcraft игроки продвигаются по уровням гораздо быстрее, по сравнению со многими другими играми, мы заметили, что часть игроков “скучает” на более высоких уровнях. Но мы вовсе не собираемся совсем облегчать прокачку уровней, поскольку тогда многие игроки будут продвигаться вперед слишком быстро.

    Состояние усталости, Таверны и Heartstones – все это части одной системы. Мы хотели, чтобы у игроков были несколько ограниченные возможности для телепортации по миру, и стремились избежать недостатков долгих путешествий, на которые игроки часто жалуются. Мы стремимся к тому, чтобы игроки чаще заходили в маленькие и большие города, и еще нам хочется сбалансировать прокачку уровней.

    Каждый раз при изменении Состояния усталости, игроки получают особый сигнал, и могут решить, стоит ли им выйти из игры, продолжить ли сражение или сменить вид деятельности (заняться ремеслом, вступить в pvp и т.д.).

    Система отдыха снижает “загруженность” тех или иных областей. Во многих играх часто наблюдается такая ситуация – большинство игроков направляются к тому месту, где можно быстрее всего “прокачать” персонажа. Благодаря системе отдыха и квестам наш игровой мир должен стать более сбалансированным.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:08 am

    Минусы системы отдыха

    Игроки могут проводить слишком много времени в Тавернах. Мы бы хотели, чтобы люди пользовались Тавернами в основном для выхода из игры. Но для некоторых отдых – это возможность пообщаться и сыграть какую-нибудь роль.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:09 am

    Общие вопросы
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:09 am

    Как мне узнать, отдыхаю ли я или нет?
    В состоянии отдыха верхний левый угол изображения вашего персонажа будет светиться желтым цветом. Если такого мерцания не наблюдается, значит вы еще не попали в специальное место для отдыха (т.е. в Город или в Таверну).
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:09 am

    Как мне проверить текущее Состояние усталости (Rest State)?
    В соответствии с каждым Состоянием усталости ваша линейка опыта будет окрашена в тот или иной цвет. Помимо этого узнать свое текущее Состояние вы сможете, проведя курсором мыши по шкале опыта. Перед вами появится всплывающее окно, в котором и будет отражаться ваш текущий статус.
    rod
    rod
    Генерал
    Генерал


    Сообщения : 497
    Репутация : 118
    Дата регистрации : 2010-08-22
    Возраст : 33
    Откуда : Нижний Новгород и Москва.

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Empty Re: СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

    Сообщение  rod Пн Авг 23, 2010 1:09 am

    Где мне найти Таверну?
    О местонахождении Таверны вы всегда можете спросить у окружающих, кто-нибудь обязательно вам подскажет. А вообще Таверны расположены в таких локациях как, Голдшир (Goldshire), Лейкшир (Lakeshire), Даркшир (Darkshire), Кхаранос (Kharanos), Телсамар (Thelsamar), Менетил (Menethil), Приют Санрок (Sunrock Retreat), Саутшор (Southshore – Южный берег), Доланаар (Dolanaar), Обердин (Auberdine), Астранаар (Astranaar), Рейзор Хилл (Razor Hill – Холм Бритвы), Деревня Блудхуф (Bloodhoof Village), Кроссродз (Crossroads – Перекресток), Бухта Рэтчет и Бути (Ratchet and Booty Bay), Брилл (Brill), Тирисфаль (Tirisfal), Стонард (Stonard), Болото Скорби (Swamp of Sorrows), Терамор (Theramore), Грязное Болото (Dustwallow Marsh), и во всех главных городах.

      Текущее время Пт Май 10, 2024 8:58 pm